Всем удобно работать с конкретной организацией. В онлайн кредитовании та же ситуация. При получении отказа в выдаче займа граждане недоумевают, почему это произошло. Обращаться к новому кредитору нет желания, и заемщик хочет знать, когда можно будет вновь направить заявку на получение денежных средств.
Быть постоянным клиентом достаточно выгодно и даже почетно. Граждане, обслуживающиеся в конкретной микрофинансовой организации, регулярно и в срок исполняющие свои обязательства, поощряются индивидуальными условиями получения займа. Это может выражаться в снижении процентной ставки, увеличении суммы предоставляемых денежных средств или срока действия договора, более быстром одобрении заявки.
Однако, несмотря на свою исполнительность, любой заемщик может столкнуться с отказом в выдаче нового займа. Каково же отношение микрофинансовых организаций к тем, кому было отказано в кредитовании?
Любая компания заинтересована в сотрудничестве с постоянными клиентами, но у каждой из них есть свои сроки для возможности повторного обращения за выдачей займа. Для заемщиков, которые ранее добросовестно выполнили свои обязательства, оно доступно уже через пару-тройку дней, а для новых клиентов для этого требуется не менее полумесяца.
Также для проверки заявки часто используется робот, который беспристрастно изучает анкеты, и повлиять на него невозможно.
Каждая анкета подлежит рассмотрению в отдельности. Кредиторы не разглашают причин, по которым было отказано в выдаче займа. Однако общие принципы отказов все-таки известны:
– неверная информация в заявке (это могут быть данные, которые позволяют идентифицировать заемщика – серия и номер российского паспорта, сведения о месте жительства и прочее),
– если кредитор не дозвонился до заемщика по указанному номеру с целью уточнения интересующих вопросов,
– наличие фактов просрочки по текущим обязательствам. Попытки подать все большее количество новых заявок в надежде, что какую-либо из них одобрят – бессмысленно.
Как можно улучшить свои шансы на получение одобрения?
Для начала необходимо удостовериться в своем стабильном заработке, в том, что возраст удовлетворяет заявленным требованиям, отсутствуют проблемы по текущим выплатам.
Поэтому нужно отражать все данные о себе максимально конкретно и проверять корректность их заполнения в соответствующих полях анкеты.